понедельник, 1 ноября 2010 г.

Эссе "Мой первый учитель"

          Учитель... человек, который помогает нам вступить в самостоятельную жизнь. В мир ответственности и дисциплины. Он помогает нам сделать первые шаги к нашему будущему, открывает окно во взрослый мир. Именно он, как никто иной волнуется за наши успехи на этом поприще. Как и родители радуется нашим победам, печалится неудачам. Утешает, подбадривает, направляет... Сколько волнительных мгновений переждивает учитель со своими учениками. Вот только было самое первое 1 сентября, и вот уже последнее 25 мая. Слёзы в глазах не только учеников, но и в глазах учителя.
         Я начала путь во взрослую жизнь в СОШ № 6. В 1995 году я пошла в первый класс, и там, на пороге нашего класса, меня встречала моя Первая учительница. Тиндикова Зинаида Алексеевна. Нас было так много! Мы были наивные, шумные, несобранные. Каждый старался быть лучше, каждый просто очень старался показать себя. А она принимала нас такими какие мы есть, находя для каждого доброе слово, тёплую улыбку и ласковый взгляд. Те качества, что она воспитывала нас, самые важные для человека. Умение дружить, приходить на помощь, быть честным и добрым. Должны ли мы благодарить её за всё то, что она сделала для нас? Да и можно ли словами выразить ту степень признательности, испытываемую нами, её учениками.
         Я не была самой прилежной ученицей, не была образцом для подражания в классе. Но уроки добра, честности и уважения, данные моей первой учительницей я пронесу через всю свою жизнь. Свет данный ею в мои руки я постараюсь передать тем, кто нуждается в нём. Моим ученикам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий